Вилки для поворотных колес

Разновидности вилок для колес детских колясок.

Детские коляски могут иметь 3 или 4 колеса. Конструктивно колеса выполняются одинарными либо спаренными. Сдвоенные колеса имеют большую устойчивость, но на этот параметр достаточное влияние оказывает и конструкция вилки.

Колесо и крепление колеса (вилка) – это наиболее уязвимое место в коляске, так как все ударные нагрузки, которые приходятся на изделие, через вилку передаются на каркас коляски. Чтобы погасить кинетическую энергию удара, разрабатываются модели самых разных конструкций – ведь от них зависит длительность эксплуатации коляски в целом.

Наиболее популярными считаются следующие конструкции:

  1. Вилки с амортизатором. 
  2. Вилки с подшипником или без него. 
  3. Жесткие, без амортизатора.
  4. Вилки для колес с низкопрофильной покрышкой от производителя имеют удлиненный стержень (штырь), что повышает риск поломки.
  5. Для колес с высокопрофильной покрышкой.

На что обратить особое внимание.

Чаще всего в коляске ломается именно вилка с подшипником, поэтому на этот узел нужно обратить особое внимание. Что должно вас заинтересовать прежде всего?

  1. Можно ли купить запчасти к этому типу коляски.
  2. Как устроена вилка и как она крепится, как ее можно будет заменить.
  3. Как устроена насадка вилки, материал, из которого она изготовлена, способ и механизм крепления.

К сожалению, единого международного стандарта на детские коляски не существует, поэтому и замена сломанных деталей осложняется разнообразием моделей и сложностью подбора именно той запчасти, которая нужна для вашей коляски. Самый простой выход из положения – обратиться в специализированную мастерскую. Наши эксперты с радостью помогут вам подобрать нужную деталь.

Заменить сломанную вилку на коляске достаточно просто – обычно для этого нужно только вытащить её с колесом из своего посадочного места. Если фиксатор пружинный, то вы услышите легкий щелчок, после чего она освободится от фиксации. Если фиксатор выполнен в виде стальной шпильки – разожмите усики шпильки, вытащите ее из сквозного отверстия в штыре, и вилка освободится. Колесо крепится на резьбе при помощи болта. Чтобы снять её с колеса, открутите болт и вытащите его.

Кол-во:
1 970
Кол-во:
1 740
Кол-во:
1 740
Кол-во:
1 740
Кол-во:
1 970
Кол-во:
1 270
Кол-во:
1 270
Кол-во:
300
Кол-во:
350